- Формат:
- 2 дня / 16 академических часов
- Наполняемость группы:
- до 12 человек включительно
- Стоимость тренинга:
- от 33 000 рублей за 1 человека (НДС не облагается)
- Цель тренинга:
- Повысить эффективность проведения переговоров.
- По итогу тренинга:
- Руководители готовятся к переговорному процессу.
- Руководители грамотно формулируют вопросы и получают всю недостающую информацию.
- Руководители используют арсенал техник для достижения цели переговоров.
- Руководители узнают и противостоят манипуляциям, не бояться говорить «нет».
- Руководители адекватно реагируют и анализируют итоги переговоров.
Ключевые блоки тренинга
// Блок 1
Виды переговоров и критерии их эффективности (основываясь на практическом опыте участников).
- Оборотная сторона компромисса в переговорах (кто и что теряет).
- Плюсы и минусы существующих моделей ведения переговоров.
- Миссия переговоров. Тренировка адекватных формулировок миссий, как отправная точка подготовки к переговорам (на учебных кейсах и/или реальных темах участников).
- Пораженческие установки, влияющие на поведение переговорщиков:
- Формы их проявления и причины;
- Методы их устранения или нивелирования.
// Блок 2
Управляемые и неуправляемые элементы переговоров.
- Составление графической схемы переговорного процесса и вычленение элементов, которые поддаются и не поддаются контролю переговорщика.
- Алгоритм работы с управляемыми элементами переговоров:
- Поведение (схема «Цель – задача – средства – сверхзадача» и ее практическая отработка);
- Действия: «оплачиваемые» и «неоплачиваемые». Действенный анализ переговорного процесса (на реальных темах участников);
- Реакции на эмоции и эмоциональная стимуляция оппонента.
// Блок 3
Что говорить на переговорах?
- «Правильные» вопросы на переговорах - их предназначение:
- Тренировка умения формулировать и задавать «правильные» вопросы в режиме интенсивного диалога;
- Тренировка речи для осознания « собственной боли» у оппонента, приводящей к нужному нам решению;
- Практика: тренировка на кейсах, связанных с деятельностью Заказчика*. По итогу действенный анализ видео.
// Блок 4
Поведенческие техники переговорщика. Как говорить и что делать? (метод Кэмпа).
- Техника «Забота об оппоненте»: инструменты: тон, темп, тембр, структура утверждения, атмосфера.
- Техника «Контрвопрос» - занимайся другими, а не собой!
- Техника «Связка» = «Забота» + «Контрвопрос».
- Техника «Наоборот» - выход из тупиковых ситуаций на переговорах.
// Блок 5
Командные переговоры (видеотренинг). Проведение командных переговоров с использованием всего арсенала техник, полученных на тренинге*.
- Распределение ролей в команде.
- Подготовка и проведение переговоров.
- Просмотр, обсуждение, анализ видео и перспектива.
* Все материалы для кейсов и симуляций разрабатываются заранее, совместно с Заказчиком.